Официальный сайт журнала "Стратегия России". Издание Фонда "Единство во имя России".

 

Главная страница

Содержание

Архив

Контакты

Поиск

 

     

 

 

 

№7, Июль 2020

ДИСКУССИЯ

Юрий БАРБАШОВ
О диктатуре секуляризма

 

Три года назад началась кампания против возвращения Русской православной церкви Исаакиевского собора. Дмитрий Жвания написал тогда, что и протестная кампания, и «бюрократическая поддержка возвращения ведётся настолько грязно, что невольно хочется защитить Церковь». Вывод статьи был такой: « Недостатки Церкви не дают права на глумление над ней». Безотносительно истории с Исаакиевским собором и сегодня разворачивается кампания по дискредитации церкви. Причём поводом для этого послужила ситуация с коронавирусом. Мол, Бог не защитил от заболевания даже священников. Следовательно... Сегодня наш автор из Луганска Юрий БАРБАШОВ тоже возвращается к мысли, что недостатки Церкви не дают права глумиться над ней.

Пандемия COVID -19 приняла поистине апокалиптический характер. Речь не о количестве погибших, которое пока остаётся ничтожным в сравнении с любой другой эпидемией в истории человечества. И не об экономических последствиях карантина и мирового экономического «суперкризиса», который поставит сотни миллионов людей на грань выживания.

До нынешнего карантина верующие христиане с подозрением относились к стремительной «цифровизации» отношений человека и государства, предупреждали о планах откровенных сатанистов по созданию всемирного правительства и обращению всего человечества в экономическое и духовное рабство. Сегодня можно констатировать, что мы уже живём в реальности, описанной в «Откровении» Иоанна Богослова, и очень легко можем представить себе, что значат слова «ничего нельзя продать или купить» без санкции властей.

Тотальный контроль государства над человеком, описанный в антиутопиях конца XX века, стал технически возможен, а следовательно, неотвратим. Ещё недавно трудно было себе представить, что Западный мир, одержимый «правами человека», либеральными ценностями и приматом интересов личности над интересами общества и государства, согласится безропотно протопать по тропе научно-технического прогресса в электронный концлагерь. Сегодня уже меры по контролю над перемещением человека, его социальными контактами предъявлены человечеству и стремительно внедряются по соображениям его же, человечества, блага при широкой общественной поддержке. Очень доказательно представил эту проблему на суд общественности Никита Михалков в программе «Бесогон», где он размышлял о цифровизации и «цифровом концлагере».

Обоснования окончательного и бесповоротного лишения человека личной свободы безупречны с логической точки зрения. Сегодня каждый человек может быть носителем коронавирусного заболевания и заражать окружающих. Завтра человек превращается в носителя «медвежьего», «змеиного», «тараканьего» гриппа. Неизвестно, какую ещё заразу умудрится принести из лесу обитатель джунглей. Неизвестно, какую хворь смогут синтезировать любознательные натуралисты в биолабораториях по всему миру. А механизмы тотальной слежки, легализованные сегодня, легко позволят выявить все контакты заражённого за последние часы, дни, месяцы, годы. И без суда, но на основании действующего карантинного законодательства, можно поместить всех, с кем встречался носитель заразы, под домашний арест.

Меры, предпринимаемые государством, чтобы оградить окружающих от вредного воздействия, можно только приветствовать. Это очень разумно, очень удобно для окружающих, которых государство оградит от носителя новой инфекции и тех, кто может быть ею потенциально заражён.

Правда ведь?

Рационально и неоспоримо.

Но исключительно бесчеловечно!

Потому что человек, таким образом, превращается в тотально несвободное, зависимое и лишённое права на какие-либо поведенческие девиации существо под внешним контролем. И далее начинается лишь борьба за право осуществлять этот контроль.

Коронавирусная паника была раздута, в первую очередь, затем, чтобы списать на китайца, съевшего летучую мышь, катастрофические последствия предсказанного и неминуемого экономического «суперкризиса», вызванного достижением предела развития капиталистической экономики. Все предстоящие беды, глады и войны, вызванные, в первую очередь, жадностью владельцев мирового капитала и биржевых спекулянтов, в итоге будут списаны на любителей экзотической кухни и граждан, не соблюдавших карантин.

И именно в таком виде и будут постфактум представлены выжившим. В качестве обоснования необходимости создания эдакого «суперкитая» во всемирном масштабе, с суперконтролем над личностью. Но уже не со стороны национальных государств, большая часть из которых окажется банкротами, не способными элементарно обеспечить безопасность собственного населения, а со стороны «глобального правительства».

Обзор многочисленных дайджестов на тему бушующей в мире пандемии, в которых фиксируются наиболее знаковые явления, обнаруживает, что обязательной их частью является директивная антирелигиозная пропаганда. Причём направленная против всех основных мировых религий.

Всевозможными «аналитиками» неизменно акцентируется внимание публики на том, что «никакие священники, раввины, имамы не смогли спасти пациентов». Более того, во всех деталях расписывается, как заболел очередной «поп» и как дружно выдернули его из лап смерти врачи.

Формат этих сообщений в мессенджерах и социальных сетях не предполагает дискуссии. С подачи существ, которые сосредоточили в своих руках контроль над мировой экономикой и своими действиями предопределили текущий экономический кризис, развёрнута кампания дискредитации религиозности как таковой.

Выдвигаемые против всех мировых религий обвинения подразумевают, а значит, навязывают публике представление о том, что функция священников, раввинов и имамов заключается в том, чтобы лечить людей и спасать их от болезни и смерти. А если они с этой функцией не справляются, то они, следовательно, бесполезны. Противопоставляется религии традиционно наука, которая вот-вот докажет, в очередной раз, своё превосходство над архаической и замшелой религиозностью, создав спасительную вакцину от коронавируса.

Эта организованная антирелигиозная кампания по всему западному миру является ещё одним свидетельством в пользу того, что нынешний эпидемический хаос не только искусственно создан и развивается под умелым управлением, но и преследует вполне определённые цели, в числе которых и дискредитация всех мировых религий.

В точном соответствии с «Откровением» Иоанна Богослова.

Между тем предназначением мировых религий и церквей является не спасение жизней и не лечение людей от болезней, а проповедь веры в Создателя и посредничество в отношениях с ним. Потому что все мы смертны. И те, кто убережётся от нынешнего ужасающего вируса, и те, кто очень скоро изобретёт от него вакцину, умрут. Неизбежно. По историческим меркам буквально мгновенно после эпидемии «коронавируса», которую им, благодаря достижениям науки и неустанной заботе правительств, удастся пережить. Значительная часть умрёт прямо в ходе пандемии от причин, никоим образом с вирусом не связанным.

Никакая наука никогда не сможет уберечь нас от падения кирпича на голову. И введение в обязанность распоряжением заботливого мирового правительства носить каску при выходе на улицу не убережёт от небрежности соседа по дому, который не умеет пользоваться бытовым газом.

«Да, человек смертен, но это было бы ещё полбеды. Плохо то, что он иногда внезапно смертен, вот в чём фокус! И вообще не может сказать, что он будет делать в сегодняшний вечер», — намекал на это обстоятельство Воланд обречённому на встречу с трамваем Берлиозу в романе «Мастер и Маргарита».

Жизнь и смерть человека не в руках правительства или общества, и тем более не в его собственных руках. А в руках Господа. Единственной Силы в мире, которая решает, заболеет ли, умрёт ли человек от коронавируса либо от спровоцированного карантином запоя или оторвавшегося тромба в условиях полной самоизоляции.

Усилия всей современной мировой секуляристской культуры направлены именно на то, чтобы отвлечь человечество от этого факта или опровергнуть его. Однако ещё никому из опровергателей не удалось избежать встречи с Тем, кто решает, что будет с человеком после смерти. И все мировые религии готовят людей именно к этому неотвратимому свиданию. В этом заключается их суть и непреходящее назначение.

«Всесильной» науке, которую пытаются сегодня, как и столетия назад, противопоставить богословию, не удалось опровергнуть существование Бога. Более того, глубокое постижение сложности и совершенства окружающего мира неизбежно приводит к выводу о его тварности.

Наукой сегодня уже практически доказана не только непрерывная связь всего живущего с Высшим Творцом, но и протекание всех физических и природных процессов под его контролем. И тот, кто этого до сих пор не знает или не постиг, попросту не интересуется научными открытиями или не в состоянии осмыслить окружающие его явления.

Ещё в середине XX века учёными было открыто и до сих пор не объяснено поражающее явление, которое является на сегодня одной из основ квантовой физики и называется «принцип квантовой неопределённости Гейзенберга». Суть его заключается в том, что фотон света меняет своё поведение в зависимости от того, наблюдают за ним или нет.

И только мировая диктатура секуляризма не позволяет физикам, понимающим суть этого явления, заявить об истинном значении этого открытия: «Вселенная, которую мы изучаем, разумна и изменяет свойства элементарных частиц, подстраиваясь под наше за ней наблюдение».

Антирелигиозная пропаганда, апеллирующая к достижениям науки, рассчитана на весьма малообразованную и нелюбопытную публику. Никакому стороннику эволюционного пути развития и теории естественного отбора не удастся доказать человеку, знакомому с основами программирования, что сложнейший программный код — наша ДНК — сам собой в случайном порядке изменяется, дописывается, и в результате получается исполняемая программа, только лучше, чем была. Это абсурдно!

Постижение генетики давно опровергло теорию эволюции, то есть случайного возникновения новых признаков живых организмов. Вера в то, что неодушевлённая природа умудряется случайно производить чудовищные, с точки зрения математической вероятности, операции со сложнейшим четырёхзначным кодом, составленным из аминокислот, гораздо бессмысленней, чем представления мировых религий и описанные в них чудеса.

Любое эволюционное изменение живых организмов, с точки зрения биологического программирования, является совершенным произведением искусства. Но если есть понятный по своей природе программный код, значит, есть и его Автор. Факт, который не решаются озвучить биологи, абсолютно очевиден для программистов. Это им пришло в голову задуматься над философской сутью ДНК, над тем, как в результате случайных и неосмысленных изменений кода элементарная жгутиковая бактерия умудрилась отрастить себе электродвигатель, состоящий из более чем сорока частей.

С точки зрения программирования, это не то чтобы маловероятно, а попросту невозможно. Но достижения науки свидетельствуют о том, что в каждой живой клетке на планете содержится подпись Творца в виде программного кода, а мысленно мы взаимодействуем с окружающим миром на уровне изменений свойств элементарных частиц. Не мы меняем мир, а он изменяет себя под нас.

Однако философия никогда не была наукой публичной. Да и религия воспринимается большинством людей довольно примитивно. Причём степень этой примитивности напрямую зависит от того, насколько примитивны сами о ней рассуждающие.

Парадокс! Чем ближе к постижению тварной природы мира продвигается наука, тем дальше от осознания сути человека, как Твари Божьей, становится общество.

Создание виртуальной реальности как нельзя ближе подвигает нас к осознанию модели сотворённого мира. И своего места в нём. Наши же попытки постичь Творца и Вселенную, с этой точки зрения, — попытки бота из виртуального мира постичь компьютер и его создателей.

Чем наглядней становится подобное представление Вселенной, Человека в ней и Бога, продвигаясь от осмеянного изображения бородатого патриарха на облаке, тем больше оно пугает человечество и подвигает от него отвернуться. Забыть. Отвлечься.

Однако в момент пандемии, да ещё и на фоне событий явно апокалиптического характера, от мыслей о смерти и размышлений о том, что будет после неё, не очень-то отвлечёшься. Во все времена подобные размышления во время войн и эпидемий приводили к всплеску религиозности в обществе.

В наши времена одновременно с нагнетанием паники происходит и оголтелая пропаганда недоверия и презрения к церкви.

Цель сатанистов, стремящихся к власти над человечеством, и заключается в том, чтобы заставить Человека отказаться от ценностей, лежащих вне осязаемого мира. От того, что есть за пределами земного существования. От его божественной природы. И окончательно обратить в животное, для которого нет выше ценностей, чем его собственная земная жизнь и наполнение её доступными удовольствиями. И это позволяет превратить его в полностью подконтрольное, рабски зависимое и покорное существо. Которое уже не будет Человеком.

Это уже не первая попытка «сильных мира сего» доказать своё превосходство во власти над Человеком перед Богом. Замысел «мирового интернационала пролетариата» в сути своей — та же попытка человечества превознестись над Создателем.

Будет ли позволено этому произойти? Христианство исходит в своей апологии из того, что это неизбежно. Всемирное рабство под властью Антихриста неотвратимо.

В этот ли раз? Вот об этом мы точно не знаем. Всё в руках Божьих и зависит от его решения — не пора ли. Если не будет воли Его, то и эта изощрённая и исключительно технологически подкреплённая попытка овладеть абсолютной властью над Творением Божьим окажется неудачной. И пресечена она будет руками людей, которые даже вряд ли будут осознавать сакральный смысл своих деяний.

В любом случае в эти дни, пугающие не столько несколько более вероятной, чем обычно, смертью, сколько близостью к описаниям из Иоанна Богослова, от человека зависит лишь то, насколько он сам приблизится к Богу в своих помыслах и положится на Его волю, проявив свою Веру.

Это ни в коем случае не значит, что следует пренебрегать предписанными мерами карантина, бравировать своей защищённостью свыше, потому что именно об этом и сказано «не искушай Господа Бога твоего». Так же, как на войне, более чем когда-либо ясное осознание, что жизнь твоя исключительно в руках Всевышнего, не избавляет от необходимости копать окопы и передвигаться ползком.

Однако осознание своей природы, связи с Творцом, и предание всего себя в Волю Его, принятие неизбежности смерти, временности и преходящей природы ценностей земного существования — и есть удел Человека на фоне глобальных событий, на которые он не в силах повлиять.

Бог не выдаст, коронавирус не съест!

Но и ты, Человек, о Нём не забывай.

В завершение — актуальное наблюдение священника Петра Гурьянова:

«Библию не разрешено читать в школах, но допускается и разрешено читать в тюрьме. Если бы дети могли читать Библию ещё в школе, многим из них не пришлось бы читать её в тюрьме».

Луганск

БАРБАШОВ Юрий Владиславович,

журналист


 

 

 

  © Copyright, 2004. Журнал "Стратегия России". | Сделать сайт в deeple.ru